Коллекция L'ambreКоллекция L’ambre состоит из 35 ароматов: 25 ароматов - женских и 10 ароматов - мужских. Женские ароматы представлены духами 8 и 20 мл и парфюмированной водой емкостью 50 мл. Причем духи и парфюмированная вода имеются в одинаковом аромате.
|
Мужские ароматы представлены туалетной водой емкостью 20 и 50 мл.
За год в коллекции меняется до 8 ароматов .
туалетная вода, 20 мл | туалетная вода, 50 мл |
Духи для коллекции L’ambre изготавливаются и разливаются на известнейших французских парфюмерных фабриках, заказчиками которых являются знаменитые кутюрье Франции, Италии, Англии, США .
Особенность именно французских парфюмов в том, что создаются они, в основном, из натуральных компонентов, что позволяет ароматам раскрываться во всей своей прелести в течение длительного времени.
Ценность этих духов зависит не только от
стойкости
того или иного аромата, а главным образом от богатства
структуры
запаха, его натуральности и утонченности.
Все ароматы L’ambre принадлежат к классу А – самый высокий
класс
духов, пущенный на промышленную линию в оригинальных
упаковках и
состоящий более чем на 90% из натуральных ароматических
компонентов.
Ароматы ёмкостью 8 , 20 и 50 мл производятся с натуральным спреем - без использования фреона, т.е. спрей работает как помпа, выкачивая аромат под давлением воздуха.
При нанесении аромата, в отличие от спреев с фреоном, ароматы с натуральным спреем наносятся более крупными каплями, поэтому аромат раскрывается медленнее. Это дает вам возможность ощутить все три ноты выбранного вами запаха.
Все ароматы коллекции L’ambre выпускаются с 1921 года и
знакомы
вам по рекламам, витринам в магазинах, их названия всегда
на слуху.
О производителе
С 1999 года совместно с концерном Groupe Technico Flor, компания L’ambre проводит маркетинговые исследования вкусов потребителей в Восточной Европе. Планируется территориальное увеличение влияния этого маркетингового подразделения до объемов всего Европейского континента и проведения через сеть L’ambre глобального изучения рынка парфюмерных товаров.
GTF имеет три фабрики духов: в США, Сингапуре и во Франции, где и расположена штаб- квартира GTF, в городе Алауш, недалеко от Марселя. Помимо этого GTF имеет представительство в Париже и несколько производств вспомогательного характера.
Почему на упаковке отсутствует название духов?
В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые дома мод не имеют собственных парфюмерных фабрик. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е. по их желанию фабрика-производитель ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата. Фабрика-производитель является собственником формул ароматов, т.е. занимается производством самих ароматов (жидкости) и имеет право продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под определенными номерами, без указания имени кутюрье и брендовых названий аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку, на ней присутствует торговый знак компании Ламбре ( Lambre ) и номер аромата. Каждому номеру из коллекции L'ambre соответствует определенный аромат.
Лето выбирает для нас аромат
Лето! Мир, согретый солнечными лучами, наполнился ароматами – все цветет, благоухает, создавая ощущение счастья. Женщина как истинное дитя природы, повинуясь ее зову, тоже преображается, отдавая предпочтение ярким краскам в своих нарядах и сочным переливам блеска и помады на губах. Завершает создание ее неповторимого образа АРОМАТ, тщательно и продуманно выбранный из огромного многообразия. Именно такая женщина не оставит равнодушным даже футбольного болельщика во время чемпионата мира.
В этом сезоне актуально сочетание в парфюмерных аккордах серебристо-голубой свежести, изумрудной зелени, оранжево-желтых переливов цитрусов, томно-красных оттенков ягод и фруктов. И, конечно, всей радуги земного богатства цветов. В мировой культуре женщина традиционно олицетворяется с образом цветка, поэтому все ароматы, посвященные ей, наполнены цветочным дыханием, и чем ярче цветочная составляющая аромата, тем более женственным он кажется. Аранжировка цветочного букета, как правило, более точно определяет характер звучания, и в конечном итоге, образ женщины, на чьей коже аромат раскроет всю свою красоту. Цветочно-фруктовые ароматы интуитивно выбирают открытые, жизнерадостные, кокетливые, улыбчивые особы. Женщина – праздник, женщина – радость! Свежесть, чистота, прохлада и естественность ароматов океанической группы привлекают искренних, задорных и спортивных. Гармония цветов и солнечной энергии цитрусов – для любителей активного отдыха и соленых брызг на загорелой коже.
В коллекции L’AMBRE ароматы ярко выраженного летнего звучания представлены номерами 1, 9, 8, 3, 5, 12, 27, 34, 35. И если привести их в соответствие с доминирующими модными цветами этого лета – серебристо-белым, розовым, цикламеном, золотистым кораллом, то получится примерно такая картина:
Серебристо-белый цвет – №№ 1, 8, 9
Розовый цвет – №№ 3, 27
Цвет цикламен (сиренево-розовый) – №№ 1, 9, 34
Золотистый коралл – №№ 5, 12, 35
Цветовые и ароматические пристрастия как отражение эмоциональности человека очень взаимосвязаны. Яркие, жизнерадостные, темпераментные натуры предпочитают цвета теплой солнечной направленности (присутствует желтый оттенок). Более спокойные, романтичные, немного задумчивые испытывают волнение от серебристо-прохладного сияния луны (в тонах отсутствует желтый оттенок). Но если внутренне и летом хочется экзальтирующих и томных ароматов флориентальной группы (№№ 10, 14, 15) или элегантной задумчивости цветочно-древесной (№№ 6, 31), то не стоит себе отказывать. Просто следует наносить эти ароматы в очень малых количествах, как эхо, на чистые волосы. Летний вечер, яркий летящий наряд, загорелое тело, синий бархат ночного неба с золотой россыпью звезд и волшебное звучание пряной чувственности аромата – прекрасная сказка и великая гармония нашего мира!
Прайс